карта сайта

Раскрыть все уровни

Студентам

Выпускникам

Школьникам

Университет

Образование

Наука

Научно-технический совет (НТС)

Аспирантура, докторантура, диссертационные советы

Научные издания

Контакты

Главный Корпус

ул. Первомайская, 208

(8772) 570273, (8772) 571172

Пн–Сб 08:30–17:00
Перерыв 12:30–13:00
Карта зданий
Главный Корпус

(8772) 570273

adsu@adygnet.ru
Пресс-служба

(8772) 570273

ixt@adygnet.ru
Кабинет абитуриента
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Полезная информация

Практики

Блок I

Организация обучения

Перспективные направления трансформации высшего образования: soft skills в инновационном технологическом университете

НИТУ "МИСиС"

Офис академического письма и международная программа смешанного обучения "Professional Communication for Engineering Managers".

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/605/605fe9e4e0f08c270453d85a72817ca9.pdf

Система развития педагогического мастерства в НИТУ "МИСиС"

Трансформация образования в НИТУ "МИСиС": смешанное обучение, онлайн-обучение, адаптивное обучение, проектное обучение и обучение, основанное на исследованиях. Работа с преподавателями, повышение квалификации, педагогический дизайн в цифровой среде.

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/b7c/b7c986b0d6fa32802e41c3f0c5bf832b.pdf

Индивидуальная образовательная траектория студента – элементы модели: от каталога курсов до выбора курсов в личном кабинете.

НИТУ "МИСиС"

Создание учебного плана, конструктор индивидуальных траекторий, конструктор расписания, процессная модель реализации ИОТ, работа со специализированным ПО, система оценивания.

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/f99/f9946c1256ae5727f762b3952cf35cff.pdf

Инновационное структурное подразделение университета Студенческий офис – многофункциональный центр сервисов по вопросам обучения НИТУ "МИСиС"

Ключевые направления деятельности, этапы организации структурного подразделения, организация взаимодействия с учащимися, сопровождение образовательной деятельности, организация социальной поддержки и материальной помощи, процессы платного обучения и кадрового сопровождения обучающихся, деятельность психологической службы, управление качеством и итоги реализации проекта.

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/c32/c325881b6e27b75c8fea5f1a5e0980ce.pdf

Система прокторинга «ITMOproctor»

Университет ИТМО

О системе прокторинга для контроля и подтверждения в ходе проведения различных учебных состязаний и испытаний в дистанционном формате, разработанной в университете ИТМО.

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/59c/59c3464d3798310a9e0f247d5bdd6f55.pdf

«OMV-прокторинг»: интеллектуальная платформа видеонаблюдения

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Поиски разработка собственной системы прокторинга в СПбПУ - с учетом индивидуальных требований и возможностей, специфики и масштабах университета.

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/95d/95db4f83d99262a5c5776cb67b7dbee4.pdf

Блок II

Кадровая политика университетов

Конкурс преподавателей: от формального к реальному

НИУ ВШЭ

Механизм развития конкурсного отбора профессорско-преподавательского состава в университете.

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/cda/cda7d93f3782170b39a55586de6448c4.pdf

Консорциумы в Программе стратегического академического лидерства

Департамент проектной деятельности Минобрнауки РФ

Цели и особенности создания объединений университетов с другими организациями для координации деятельности и консолидации ресурсов при реализации проектов, обеспечивающих научно-технологическое развитие страны.

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/42b/42b4d956cd7da4d8a61cb4f5a501867d.pdf

Оценка публикационной активности: автоматизированный подход

НИУ ВШЭ

Реализован внутренний программный продукт, который позволяет на основе базы данных о публикациях сотрудников проводить в режиме реального времени оценку публикационной активности каждого работника университета.

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/fc6/fc63a8e013775cea0607d4163f5eef25.pdf

Изменения в программе академических надбавок

НИУ ВШЭ

Система академических надбавок в университете, особенности, структура и нововведения 2021 года.

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/868/868356705eb0957d5062e9006bbebe86.pdf

Базовый стандарт профессиональных компетенций работников вуза

НИУ ВШЭ

В университете утвержден «Базовый стандарт профессиональных компетенций работников НИУ ВШЭ», представляющий собой совокупность минимально необходимых компетенций, деловых качеств, знаний и навыков, которыми должен обладать каждый работник университета вне зависимости от его должности или возложенных на него должностных обязанностей. 

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/0c4/0c4423a358982711be8a7d8ee9fc8208.pdf

Студенческая оценка преподавания

НИУ ВШЭ

Студенческая оценка преподавания и выборы лучших как элементы системы контроля и вознаграждения преподавательского труда.

https://keep-learning.globaluni.ru/upload/keep_learning/from_bitrix/b5b/b5bdb5c3d631b56d6ac620d94bcc4787.pdf

IV Всероссийская конференция «Практики управления вовлеченностью»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Поиск новых возможностей для развития человеческого потенциала и условий для его капитализации всегда был и остается приоритетным для академического сообщества.

Современные университеты, не снимая с себя традиционных функций рождения и передачи фундаментальных знаний, все больше открываются внешним задачам, направленным на решение проблем современности. Как в ситуации нового осмысления своего предназначения и активной трансформации университетских моделей меняется их кадровая политика? Какие нематериальные и материальные стимулы позволяют сегодня активно вовлекать сотрудников и партнеров в меняющиеся формы и виды профессиональной деятельности? Почему важно не «шлифовать» коллег под новые задачи, а включить их в формирование актуальной университетской повестки, принятие совместных решений и создание самых разных инновационных практик? Какие условия позволяют преподавателям заниматься наукой, а ученым быть заинтересованными в работе со студентами? Как работать с новым поколением студентов и видеть в них будущих партнеров? Какие подходы и практики позволяют поддерживать инициативы и формировать в университете сообщество увлеченных своим делом профессионалов?

https://www.hse.ru/kru