Пресс-служба АГУ стала победителем всероссийского профессионального конкурса
Федеральный информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании» подвёл итоги ежегодного конкурса «Пресс-служба вуза РФ».
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» проводится издательством «Аккредитация в образовании» с 2013 года с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, для поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов.
Конкурс проходит в 10 номинациях: «Инфолидер», «Профи», «Эксперт», «ИмиджМейкер», «ScienceMaster», «ИнтерГрация», «Третья миссия», «ProDigital», «МедиаСтратег» и «МедиаПартнер».
При подведении итогов, помимо частоты публикаций, качества, целевого диапазона, учитывались наличие и качество визуального контента. Также принималась во внимание тематика новостного потока.
Пресс-служба Адыгейского государственного университета стала победителем в номинации «Третья миссия». Сотрудники департамента информационно-имиджевой политики ежедневно освещают деятельность вуза на сайте и в социальных сетях, в том числе, рассказывают о многочисленных общественно значимых проектах университета, сотрудничают со средствами массовой информации, а также занимаются рекламно-просветительской деятельностью.
На сегодняшний день Адыгейский государственный университет представлен на площадках ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, а аудитория официального сайта университета составляет более 100000 уникальных посетителей в год!
В 2019 году АГУ уже становился победителем конкурса — в номинации «Инфолидер».