карта сайта

Раскрыть все уровни
Главный Корпус

ул. Первомайская, 208

(8772) 570273, (8772) 571172

Пн–Сб 08:30–17:00
Перерыв 12:30–13:00
Карта зданий
Главный Корпус

(8772) 570273

adsu@adygnet.ru
Пресс-служба

(8772) 570273

ixt@adygnet.ru
Личный кабинет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Руководитель PR-компаний всероссийских проектов Юлиана Шунина на мастер-классе для студентов филологического факультета рассказала о новых реалиях копирайтинга

Образование

Директор агентства “PR INTEGRAL” Юлиана Шунина провела мастер-класс «Копирайтинг и PR новых реалий» на филологическом факультете Адыгейского государственного университета. В нем приняли участие студенты групп “Реклама и связи с общественностью” и “Журналистика”.    

Юлиана Шунина из Магнитогорска. Работает в сфере PR, рекламы, маркетинга, копирайтинга более 15 лет. Сотрудничала с крупными российскими и зарубежными брендами, среди которых  Госкорпорация Олимпстрой, горно-туристический центр “Газпром”, горные курорты Красная Поляна и Роза Хутор, этнопарк “Моя Россия”, продюсерская компания “Илья Авербух”, горные курорты Южного Урала, дом моды, салоны красоты, клиники, сеть журналов. Является PR-директором ресторанного шоу GASTREET и GLOBAL EVENT FORUM, ресторанное шоу GASTREET, GLOBAL EVENT FORUM. Опыт успехов и провалов лег в основу ее книги «Связи с общественностью для людей без связей»

Студентам Юлиана Шунина рассказала о своем пути в бизнес и трендах в современном копирайтинге. Юлиана показал студентам, как выглядит сфера копирайтинга и PR изнутри и снаружи, как устроены агентства, что сейчас наиболее эффективно. По ее наблюдениям, СМИ получили второе дыхание после блокировки соцсетей, доказав свою непоколебимость. На интеграции со СМИ стали смотреть не только крупные бренды, но и эксперты и бизнесы среднего масштаба. Узнаваемость, цитируемость, медийность и способны приводить клиентов. Главное - делать материалы полезными и легкими для восприятия аудитории. Забота о людях, экспертность, доверие становятся в копирайтинге и журналистике основой успеха.

Среди других трендов, которые обсудили на мастер-классе, - рост внимания к искусственному интеллекту, возможности вовлекающих аудиторию коллаборации, усиление важности анализа данных, польза нишевого контента и значение PR для налаживания отношении между клиентами и заказчиками. Юлиана подкрепила теорию выигрышными и провальными кейсами, а после студенты смогли задать вопросы. Их интересовало, как создать личный бренд, как побороть “синдром самозванца”, как реагировать на критику и какие есть возможности трудоустройства.  

По словам эксперта, сейчас текст сопровождает любую работу, востребованность копирайтеров и специалистов PR очень высокая, и найти себя и самореализоваться могут молодые специалисты независимо от адреса проживания. К примеру, в ее команде большинство копирайтеров работают удаленно. 

- Мой опыт и то, что я из провинциального города - доказательство того, что возможно все. Границы стерты. Не имеет значения откуда вы, какие у вас связи, есть ли стартовый капитал. Можно открыть агентство, написать книгу, можно работать с самыми лучшими брендами, если этого очень сильно захотеть. Нужно стереть границы в голове. Хотите работать - будете работать, -  рассказала Юлиана.   

Для доказательства, преподаватель-практик кафедры литературы и массовых коммуникаций филологического факультета АГУ, организатор мастер-класса Анастасия Хажгериева предложила дать задание студентам с перспективой публикации в популярном интернет-блоге, с которым сотрудничает Юлиана Шунина. Эксперимент решено провести до конца учебного года. 










Ближайшие события

 Школа системных аналитиков
8-28 июля
Школа системных аналитиков
Совкомбанк Технологии снова запускают школу системных аналитиков. В 2023 году 52% участников школы стали стажерами Совкомбанк Технологий, 41% попали в штат и работают до сих пор.
Третий сезон Международного конкурса литературных произведений для детей имени Киримизе Жанэ
31 Августа
Третий сезон Международного конкурса литературных произведений для детей имени Киримизе Жанэ
В 2024 году конкурс будет проходить под названием «Сш1энэу сыфай» («Хочу все знать») и будет направлен на поиск произведений для детей в возрасте от трех до двенадцати лет в направлении «нон-фикшн». Прием заявок на конкурс стартует 1 июня, подать заявку можно на сайте до 31 августа. Имена победителей жюри объявит 15 ноября 2024 года. Положение о конкурсе можно найти здесь.

Конкурс иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина
20 Сентября
Конкурс иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина
В Адыгейском государственном университете пройдет цикл мероприятий, посвященных 225-летию А.С.Пушкина, среди них творческий конкурс иллюстраций.

Код будущего
Код будущего
Приглашаем учеников 8-11 классов бесплатно обучиться современным языкам программирования на курсах на базе образовательной площадки Адыгейского государственного университета.
Science Slam
Science Slam
Не знаете, как выступить перед публикой со своей темой?

Думаете, что она слишком сложная и никому не будет интересна?

Тогда Вам на помощь придёт Science Slam!

Science Slam – это новое модное направление популяризации науки – битва ученых.