карта сайта

Раскрыть все уровни

Абитуриентам

Студентам

Выпускникам

Школьникам

Университет

Наука

Научно-технический совет (НТС)

Аспирантура, докторантура, диссертационные советы

Научные издания

Контакты

Главный Корпус

ул. Первомайская, 208

(8772) 570273, (8772) 571172

Пн–Сб 08:30–17:00
Перерыв 12:30–13:00
Карта зданий
Главный Корпус

(8772) 570273

adsu@adygnet.ru
Пресс-служба

(8772) 570273

ixt@adygnet.ru
Кабинет абитуриента
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Доцент АГУ Зарема Цеева стала победителем Всероссийского конкурса на лучшее описание локальных брендов

Событие Культура

01.jpg

Доцент кафедры истории и культуры адыгов факультета адыгской филологии и культуры АГУ Зарема Цеева представила нашу республику на всероссийском фестивале локальных культурных брендов «Живое наследие».

Зарема Арсеновна выступила на круглом столе «Культурное наследие: как сделать его живым» с докладом на тему «Дольмены Западного Кавказа: как сохранить», в котором отметила необходимость совершенствования федерального законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации и актуальность просвещения масс в данной сфере. Для сохранения уникальных объектов природы и историко-культурного наследия, в частности, дольменов, в Адыгее делается немало — Зарема Арсеновна рассказала об этом на примере волонтёрского проекта «Сохрани корни».

02.jpg

В рамках фестиваля также прошли интерактивные дискуссии, мастер-классы, тренинги, концерты, выставки локальных культурных брендов и другие мероприятия. Кульминацией фестиваля стало вручение сертификатов локальных брендов, вошедших в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России. В числе брендов-победителей от Адыгеи — «Дольмены Адыгеи», «Лаго-Наки», «Халюжи», «Адыгские (черкесские) танцы», «Адыгское златокузнечество», «Золотое шитье адыгов (черкесов)», «Черкеска», «Шичепшин» — адыгская (черкесская) скрипка.

Впрочем, победителями стали не только сами бренды. Организаторы по достоинству оценили творческий подход к описанию локальных брендов Адыгеи: автор Зарема Цеева получила диплом победителя конкурса «Билет в мечту», проходившего в рамках конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

03.jpg

«Живое наследие» — это общественный проект, реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов, Общественной палаты РФ, Минкультуры России и Ростуризма с декабря 2018 года с целью выявления, позиционирования и продвижения уникальных культурных особенностей российских городов, посёлков и сел и локальных культурных брендов с помощью интерактивной карты. Партнёрами проекта выступают Русское географическое общество, Агентство стратегических инициатив, Общенациональный союз индустрии гостеприимства, Российский союз туриндустрии, Комитет гражданских инициатив.

Ближайшие события

Географический диктант – 2021
31 октября в 12:00
Географический диктант – 2021
31 октября в 12:00 на базе Адыгейского государственного университета пройдёт VII ежегодная Международная просветительская акция «Географический диктант – 2021».
Киношлягеры Андрея Петрова
25 сентября в 17:00
Киношлягеры Андрея Петрова
25 сентября в актовом зале Адыгейского государственного университета состоится концерт «Киношлягеры Андрея Петрова» в исполнении Симфонического оркестра Ленинградской области под руководством Народного артиста Кабардино-Балкарской республики Михаила Голикова.