sitemap

Open menu tree structure
Main building

Pervomayskaya, St, 208

(8772) 570273, (8772) 571172

Mon-Sat 8:30 am – 5 pm
Lunch break 12:30 pm – 1 pm
Map of the premises
Map of the premises

(8772) 570273

abitur@adgnet.ru
Press service

(8772) 570273

press@adgnet.ru
Font:
A A A
Цвет: C C C
Images On Off
Desktop version (of the website)

Доцент АГУ Зарема Цеева стала победителем Всероссийского конкурса на лучшее описание локальных брендов

Event Culture

01.jpg

Доцент кафедры истории и культуры адыгов факультета адыгской филологии и культуры АГУ Зарема Цеева представила нашу республику на всероссийском фестивале локальных культурных брендов «Живое наследие».

Зарема Арсеновна выступила на круглом столе «Культурное наследие: как сделать его живым» с докладом на тему «Дольмены Западного Кавказа: как сохранить», в котором отметила необходимость совершенствования федерального законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации и актуальность просвещения масс в данной сфере. Для сохранения уникальных объектов природы и историко-культурного наследия, в частности, дольменов, в Адыгее делается немало — Зарема Арсеновна рассказала об этом на примере волонтёрского проекта «Сохрани корни».

02.jpg

В рамках фестиваля также прошли интерактивные дискуссии, мастер-классы, тренинги, концерты, выставки локальных культурных брендов и другие мероприятия. Кульминацией фестиваля стало вручение сертификатов локальных брендов, вошедших в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России. В числе брендов-победителей от Адыгеи — «Дольмены Адыгеи», «Лаго-Наки», «Халюжи», «Адыгские (черкесские) танцы», «Адыгское златокузнечество», «Золотое шитье адыгов (черкесов)», «Черкеска», «Шичепшин» — адыгская (черкесская) скрипка.

Впрочем, победителями стали не только сами бренды. Организаторы по достоинству оценили творческий подход к описанию локальных брендов Адыгеи: автор Зарема Цеева получила диплом победителя конкурса «Билет в мечту», проходившего в рамках конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

03.jpg

«Живое наследие» — это общественный проект, реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов, Общественной палаты РФ, Минкультуры России и Ростуризма с декабря 2018 года с целью выявления, позиционирования и продвижения уникальных культурных особенностей российских городов, посёлков и сел и локальных культурных брендов с помощью интерактивной карты. Партнёрами проекта выступают Русское географическое общество, Агентство стратегических инициатив, Общенациональный союз индустрии гостеприимства, Российский союз туриндустрии, Комитет гражданских инициатив.

Upcoming events

The musical “Wings”
May 22, 25
The musical “Wings”
The musical is performed by the ASU student musical theatre “Art–Riton”. The theatre is a multiple winner of the Grand Prix of the All-Russian and international creative competitions and the winner of the competition “Russian youth” (2018).
IV International  scientific and practical conference "Language, text and culture: problems of linguistics and learning Russian as a foreign language"
April, 25
IV International scientific and practical conference "Language, text and culture: problems of linguistics and learning Russian as a foreign language"
The Adyghe State University International Faculty's Department of Russian as a Foreign Language invites you to take part in the IV International  scientific and practical conference "Language, text and culture: problems of linguistics and learning Russian as a foreign language"